Меню

Материально техническое обеспечение и оснащение

ООО «Аврора» располагает достаточной материально-технической базой для ведения образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования.

Для теоретических занятий

Места осуществления образовательной дополнительным профессиональным программам: 443069, г. Самара, ул. Авроры, д. 110 корпус 2, офис 209

Помещение соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам; обязательным требованиям пожарной безопасности (санитарно-эпидемиологическое заключение Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области от 21 января 2022 г. №63.СЦ.04.000.М.000039.01.22).

Административные и учебные помещения оборудованы пожарной сигнализацией, системами кондиционирования. В центре имеется WI-FI зона с выходом в Интернет.

Обучающиеся (слушатели) в ООО «Аврора» обеспечиваются необходимой учебной литературой, учебными пособиями и учебно-методическими материалами.

Комплект учебно-методических материалов включает:

  • учебный и/или учебно-тематический план;
  • печатные учебные и учебно-методические пособия;
  • электронные учебно-методические пособия (на электронных носителях или USB- флэш-накопителях);
  • материалы справочного характера (на электронных носителях или USB- флэш-накопителях);
  • презентации, фото, видео, аудио материалы.

Для дистанционных занятий:

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям производится по сети интернет (Договор АО «Авантел» №6989/22 от 23.05.2022 г.)

Доступ к системам дистанционного обучения обеспечивается путем подключения к образовательной среде https://avrora-uc.edu.smarta.life и https://v3121.upft.ru/ с выдачей индивидуального логина и пароля (Договор ООО «Учи.ПРО» №190122 от 19.01.2022 г.; Договор ООО «СМАРТА» №426 от 11.04.2022 г.)

Общая информация по учебному центру «Аврора» в глобальной сети находится по электронному адресу https://www.avrora-uc.ru

Для осуществления взаимодействия между участниками (получение и отправка электронной почты) образовательного процесса используется электронная почта по адресу avrora.uc@mail.ru , браузеры Firefox, Opera, Explorer и GoogleChrome

Для практических занятий:

  • Устройства для проведения искусственной вентиляции легких: лицевые маски с клапаном различных моделей. Средства для временной остановки кровотечения - жгуты. Средства иммобилизации для верхних, нижних конечностей, шейного отдела позвоночника (шины). Перевязочные средства (бинты, салфетки, лейкопластырь)
  • Аптечка -6 штук.
  • Тренажер «Максим» для отработки приемов сердечно-легочной реанимации; набор расходных материалов для тренажеров; средства для оказания первой помощи. Шины, манжет фиксатор шеи, прибор принудительной вентиляции легких.
  • Подручные материалы, имитирующие носилочные средства, средства для остановки кровотечения, перевязочные средства, иммобилизующие средства
  • Огнетушитель ОП5,ОП2,ОУ1,ОУ2;
  • Снаряжение для верхолазных работ (пояс, веревки ,карабины, полиспасы, каски).

Часто задаваемые вопросы

Учебный центр ООО «Аврора» - актуальные знания в современном мире. Деятельность центра ведется в полном соответствии с действующим в России законодательством. На сегодняшний день наши услуги весьма актуальны для молодых специалистов и опытных профессионалов.
Зачем мне нужна разработка новых ИОТ, если на предприятии уже есть все инструкции?

С 1.03.2022 вступил в силу Приказ Минтруда от 29.10.2021 № 772н, в соответствии с которым все работодатели должны обновить свои инструкции – подробно с новыми требованиями к структуре и содержанию ИОТ можно ознакомиться в тексте самого документа. Нововведений оказалось очень много, поэтому действие Приказа приостановили. Но с 1.01.2023 у каждого работодателя в организации должны использоваться обновленные инструкции.

Учтете ли вы специфику наших сферы деятельности и должностей?

Безусловно, инструкции будут учитывать специфику вашей отрасли и каждой отдельной должности. При этом в процессе составления каждой ИОТ мы опираемся на действующие правила по охране труда, которые для большинства сфер во многом схожи.

В каком формате вы отдаете готовые инструкции?

Мы передаем финальный продукт в любом из удобных для вас вариантов – в печатном или электронном виде.

В Приказе Минтруда от 29.10.2021 № 772н указано, что обновить инструкции нужно было до 1.03.2022, это так?

Действительно, изначально Приказ, в котором прописаны новые требования к оформлению и содержанию инструкций, предписывал доработать существующие ИОТ до 1 марта 2022 года.

Но позже Приказом № 140 от 17.03.2022 Министерство труда и социальной защиты РФ перенесло дедлайн на 1 января 2023 года.

Какая информация должна быть в обновленных ИОТ?

Обновленные инструкции по охране труда должны состоять из следующих разделов:

  • общие требования охраны труда;
  • требования охраны труда перед началом работы;
  • требования охраны труда в процессе работы;
  • требования охраны труда в аварийных ситуациях;
  • требования охраны труда по окончании работ.
Какой срок действия новых инструкций по охране труда?

Проверку и пересмотр инструкций работодатель обязан проводить не реже, чем раз в пять лет. Если в течение этого периода менялся рабочий процесс, появлялось новое оборудование или были введены новые законодательные требования – ИОТ необходимо переработать досрочно. Если в течение 5 лет инструкция работника не менялась, то ее действие продлевается еще на такой же срок.

Есть вопросы?

Учебный центр ООО «Аврора» - актуальные знания в современном мире. Деятельность центра ведется в полном соответствии с действующим в России законодательством. На сегодняшний день наши услуги весьма актуальны для молодых специалистов и опытных профессионалов. Современные нормы и правила быстро меняются с появлением новых технологий производств.

ул. Авроры 110, корп. 2, офис 209